foto 2                foto 2

Апартаменты в Испании

Путешествие по Испании в сентябре

Путешествие оказывается очень необычным и чрезвычайно интересным. Те двое моих колег по работе, я всё же очень жалею, чо пригласил их. Кажется, они единственные, кто несколько портит наш отдых. Но тем не менее, приходится каким-то образом уживаться с ними. Хоть и не очень хочется. Мы встретились в аэропорту и всё было чудесно на первое время. Приземлившись в Риме, отправились по магазинам. Купив всяких сыров, мяса и много чего еще, мы сели на самолет и полетели в Мадрид, где у нас возникла первая непредвиденная проблема. Приземлившись в 12 ночи, мы никак не смогли найти автомобиль, потому что все агентства проката закрыты ночью. Пришлось снимать отель, хотя по факту это был хостел, где одна маленькая комнатка и ванна, и больше ничего. Нас привезли туда и сказали, что за нее по 55 евро в каждой пары. Поэтому мы вынуждены были заплатить за комнатку аж 110 евро. Спать пришлось на двух кроватях, стоящих друг от друга 30 см... Утомленный, я лег спать в 2:30 ночи, как вдруг Николай (муж Натальи, коллеги по работе) начал страшно и просто жутко храпеть прямо с расстояния в 30 см. Этот жутчайший всепоглощающий храп настолько въедался в сознание, окутывал эту маленькую квартирку, что невозможно было не то, что спать, а просто находиться рядом. Маша вначале стала пытаться создавать шум, чтобы он проснулся, а после того, как поняла, что бесполезно даже оркестр приглашать, включила айпод, и один наушник вставила мне в ухо, второй себе. Так с на максимум включенной музыкой мне удалось немножко поспать. На следующее утро выяснилось, что в Мадриде страшно холодно и льет дождь, а в большинстве агентств просто нет автомобилей свободных, а в нескольких стоимость за пол месяца от 450 до 650 евро. Я планировал снять за 150 евро максимум. Был еще вариант поехать из Мадрида на электричке до Аликанте, но всё равно пришлось бы снять авто там, и цена не отличалась бы. Решил взять Сиат. Нас очень спас навигатор. Мы сразу включили его и следовали его указаниям. Очень полезная штука. Спасибо за него!) По дороге мне удалось сделать две вещи: немного поспать и выяснить, что наши знакомые и попутчики - жутко нудные и нервные люди. Невыносимо просто с ними ехать, находиться рядом. Наталья вечно недовольная чем-то, причем если начать хоть что-либо говорить, и это не будет соответствовать ее точке зрения, начнутся нападки и обидные слова. Это я понял несколько позже. Работая с нею, я подумал, что можно нормально общаться. Но оказалось, что общаясь час-два в офисе совсем не означает гармоничного отдыха. Один тошнотворный эффект. С человеком просто неприятно. Заехали в Эроски в Альбасете. Накупили продуктов, хамона, разных макарон (которых в апартаментах оказалось очень много с прошлых постояльцев), в общей сложности на 182 евро. Креветки - это просто восторг. Огромные тигровые креветки по вкусу вообще ни с чем не сравнятся! Мы взяли 15 кг этих криветок и настолько обалдели от вкуса, что прославляли их всё путешествие. Особенно понравилось сочетание их вкуса с зелеными оливками маринованными. И сангрия дополнила исключительный ужин уже в Кампоамор. Первый день оказался очень холодным. Началось нудное мычание Натальи, что она хотела солнца и тепла, а приехала в холод, и ее это не устраивает. Вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом, пришлось оправдываться и с надеждой бросать взгляд в небо, полное облаков. Утром решили поехать в Эльче. Днем было тепло, хоть и облачно. Мы пофотографировались в потрясающем пальмералии. Сначала это был один пальмералий Эльче, а после другой, напротив, еще более красивый. Обширные парки пальм, цветы, совершенно невиданной красоты пальмы и водоемы. Мы нашли финики, правда недозревшие. Я принялся их собирать и есть. И только при выходе из парка увидели объявление, что финики эти есть нельзя, можно помереть от отравления. Пришлось выкинуть их все. Оказалось, что в октябре в Испании плодоносят гранаты. По дороге в Эльче мы встретили целые поля гранатов. Но из-за нудности Натальи мы даже не остановились. Зато в пальмералии в Эльче я пробрался через дырку в заборе и собрал килограмм 8 вкуснейших лопнувших уже прямо на ветках гранатов. Они совершенно иные, чем наши. Здесь они большие, белые (совершенно нет красных, как у нас), и вкус совсем без терпкости, просто сладкий. Думая о поездке в Испанию, я предполагал, что как и в феврале, удастся нарвать 20 кг апельсинов и капусты, а оказалось, что ни апельсинов, ни капусты нет вообще, зато море гранатов. Во время посещения муниципального парка, громадного и чрезвычайно обширного, Наталья позвонила и сказала, что у нее болит нога, поэтому пришлось возвращаться к машине и уезжать. Хорошо, что поехали, потому что как раз началась гроза. Дождь лил такой, как на Бали в горах, так что не видно было ни дороги, ни окружающей местности. Это был тот самый потоп, о котором говорили в новостях, что в Мурсии 10 человек погибло, затопило метро в Валенсии, и реки утосили машины. Мы встретили ливень на автотрассе и пережили его нормально. По приезду домой вечером выяснилось, что река, которую мы обычно видим как сухую местность у моста, ожила и полилась прямо в Средиземное море. Было удивительно. на следующее утро небо прояснилось, на пляже куча народу, солнце и теплое море. Даже не думал, что в сентябре в Испании так жарко и приятно. Вода очень хороша. Меня больше всего в гостях раздражает, как они используют воду. Николай льет ее, как будто ее несметное количество. Раздражает, когда просыпаешься, а вода льется в кухне, и пол часа лежишь, а она всё льется и льется. При том, что куб воды стоит больше 50 р.... В общем, я не буду им ничего говорить, но возьму с них 60 евро за использование воды и электричества. На следующий день все отправились в Аликанте. Город еще больше мне понравился, чем ранее. Очень красив. Очень обширен, и при этом кажется несколько миниатюрным с горы Санта-Барбара. Мы побродили по местным магазинчикам, поднялись на гору и сделали замечательные фотографии. В Альбасете мы купили интернет, 1500 р вместе с модемом. Оказалось, что он расчитан только на 1 ГБ, поэтому мы израсходовали его за 4 дня. И с нас потребовали вновь плату 800р. Слишком дорого получается, поэтому отказался я от этой идеи. Зато удалось с помощью интернета узнать номера посылок, которые отправлялись в Испанию ко мне. Забрал две большие вызы) они восхитительные. Тысяч по 20 я их загоню своим клиентам. Отношения с гостями разладились. Они не хотят ездить по городам, как мы планировали изначально. Они на плаже, мы выезжаем. В Валенсию, очевидно, аналогично. Жаль, что топливо половину они не покроют. Дорого. Вчера мы на весь день уехали в Гранаду. Сегодня они на весь день в Аликанте. Меня скребет изнутри, что они должны мне 370 евро еще. Если не отдадут, перекрою воду вообще в апартаментах))) День вчерашний был очень насыщенным и утомительным. При этом это один из тех дней, которые вряд ли забудутся и через 10 лет. Мы встали рано (еще было темно на улице), и отправились в Гранаду. Поездка 350 км оказалась не столь утомительной, как возвращение. Зачем-то вначале поехали в Мурсию. Но быстро нашли дорогу и выехали из города. Нужно посетить Мурсию отдельно, красивый город, не то, что Картахена. Не работает навигатор, нету карт юга Испании. Маша показывала дорогу очень отвержено, всегда направляла. Мне очень важно и приятно, что рядом есть человек, который уверен в том, куда мы движемся и что мы едем правильно. Для меня это очень важно. В Гранаде нашли сразу указатель Альгамбры. Вначале поставив автомобиль на парковку, мы прошлись чуть вниз и я понял, что парковка платная. Вернулись и выехав с парковки, поставили нормально машину у ресторанчика. Покушали тортильи с мини креветками - блюдо совершенно потрясное, но тока когда готовят вот в таких маленьких ресторанчиках на обочине - чувствуется испанский колорит. Выяснилось, что билетов во дворцы к нашему прибытию в час дня уже нет, зато есть билеты по паркам. Пошли по паркам. Во дворцы так и не попали. Сады Хенералифе - это совершенно потрясно! Я сделал множество красивейших фото Марии на фоне фантанов и райских кущ. После словно бы специально Гранада пригласила нас выйти в город. Мы спустились вниз и окунулись в малюсенькие улочки города. Столь уютные и столь забавные, они показались нам настоящей сказкой. Мы бродили по улицам и площадям, заходили в магазинчики, слушали бродячих музыкантов с потрясающими голосами, кушали вкусную паэлью и наслаждались. К вечеру заблудились среди стен Альгамбры, было темно, безлюдно, и только зловещие подсвеченные стены неприступного замка. Магия ветала в воздухе. К ночи выехали из города. Без навигатора, по улочкам, наобум, просто ехали по указателям. Поездка была утомительной. Но приехав в Гранаду по указателям, так же и выехали из нее. По дороге назад заехали в Макдоналдс. Очень здорово, что там есть нормальный бесплатный интернет, я благодарил Бога! На обратном пути меня развезло на скорость, и мчались под 160 км, я обогнал бмв, чему был жутко рад. Дорога потрясающая. Надо бы карту заблокировать, чтобы штрафы не списали, если что) Сегодня день отдыха. Хочу сказать о еде! Еда просто потрясная. Хамон, макароны с соусами, вкуснейшие салаты, свежие фрукты. Купили в Гранаде манго, так он растекался на пляже, мы его съели! У меня прошел геморой, прошли все болезни. Гранатовые поля!!! Каждый день жмем соки из гранатов. Завтра поедем заедем на поле гранатов возьмем еще. Я беру только те гранаты, которые от спелости разрывает на части. Когда трескается, срываю!) Проснулись в час, поели хамона, пошли на пляж. Вода потрясная. Купили ранее круг для Машеньки, так я на нем заплыл далеко и кормил в открытом море рыбок) Сейчас поедем на велосипедах. Вечером в ресторанчик. А завтра возможно в Валенсию: покупать платья, квартиру и посещать океанариум.

Фотографии апартаментов

Отдых в апартаментах в Испании - это:

Во-первых:
Апартаменты состоят из трех комнат и двух ванных комнат общей площадью 78 кв.м., 12 метров балкон, недалеко от Средиземного моря, сосновый бор, бассеин, вид на море, гольф-поля и яхт-клуб рядом, прогулки на лошадях и рестораны, 2 велосипеда прилагаются
Во-вторых:
Вы не зависите ни от кого, никакого туристического агентства, которое может обанкротиться в любую минуту и оставить Вас посреди Европы. Вы приезжаете и живете на лучшем элитном курорте Испании, рядом г. Валенсия, г. Аликанте. При этом никто не мешает Вам по утрам с уборкой комнаты, никаких регистраций в отелях!
В-третьих:
Совершенно бесплатно Вы получаете полную визовую поддержку, консультации по выбору авиабилетов и посещению достопримечательностей в Испании, гарантии собственника жилья и никаких чек-аутов и чек-инов, как в любом отеле, никто не беспокоит посреди дня с уборкой комнаты!
В-четвертых:
При 78 квадратных метрах курортной недвижимости посреди соснового бора Вы не переплачиваете ни за что, размещаетесь с комфортом и питаетесь домашней настоящей испанской пищей, но также рядом вся инфраструктура, рестораны, McDonald's, бары и кафе
В-пятых:
Вы получаете отдых в спокойном элитном курортном городе, где нет толкотни и тысяч туристов, дешевых криминальных районов и грязных пляжей, никаких наводнений, беспорядков, терроризма или цунами!!! Идеальный отдых

Контактная информация

Собственник апартаментов:

Денис
Москва, Пятницкое ш. 15

E-mail: shapkind@rambler.ru
Тел.: 8-962-945-1519; 8(495) 751-6738; 8(495)664-3112

На правах рекламы / For publicity purposes

Производство крепежа и метизов, болты, шпилька резьбовая, гайки, шайбы, саморезы
Игрушки из меха, ковры из меха, мягкие игрушки из натурального меха